Вышедшие номера журнала

На сайте Научной электронной библиотеки ELIBRARY.RU доступны полные тексты статей журнала.

 

№ 2017-2(11)

Технологии 3D Виртуальных Студий в России
В.Карбанов, teleslav@rambler.ru
Доклад
А.Анциферова, aantsiferova@graphics.cs.msu.ru, Д.Ватолин, dmitriy@graphics.cs.msu.ru, С.Звездаков
Метод художественной фрактальной томографии для 3D видения
Н.Трубочкина, nd-painting@list.ru, Кондратьев, kondr1216@mail.ru
Короткий век широкого формата
Н.Майоров, henrymay@mail.ru
Technology 3D virtual studio in Russia
V.Karbanov
The impact of geometric, color and temporal 3D-video distortions on viewers’ level of discomfort
A.Antsiferova, aantsiferova@graphics.cs.msu.ru, D.Vatolin, dmitriy@graphics.cs.msu.ru, S.Zvezdakov, szvezdakov@graphics.cs.msu.ru
Method of artistic fractal tomography for 3D vision
N.K.Trubochkina, Dst, prof, nd-painting@list.ru, N.V.Kondratiev, Ph.D., kondr1216@mail.ru
A short century of wide format
N.Maiorov, henrymay@mail.ru
 

№ 2017-1(11)

Куда движется 3D и пленоптика
Д.С. Ватолин, dmitriy@graphics.msu.ru
Новая разработка НИКФИ на форуме профессиональной ассоциации
А.В. Кучеренко, alxkucherenko@gmail.com
Парадоксы 35/19
Н.Майоров, henrymay@mail.ru
Where is the 3D and plenoptics
D. Vatolin, dmitriy@graphics.msu.ru
New development of NIKFI at the forum of professional Association of Hollywood (HPA), USA
A. Kucherenko, alxkucherenko@gmail.com
Technology for macroscopic stereo shooting
A. Melkumov, info@stereokino.ru
Waveguide optic projection lighting systems
S. Biryuchinskiy, sbiriuchinsky@optical4d.com
Paradoxes 35/19
N. Maiorov, henrymay@mail.ru
 

№ 2016-4(10)

Рендеринг фокуса, разрешения, формы диафрагмы, формы затвора пленоптических камер
Д.С. Ватолин, dmitriy@graphics.msu.ru, А.А. Боков, МГУ им. М.Ломоносова
Эффективные функции общественной безопасности для рельефных голограмм
С. Захаровас, stanislovasz@gmail.com, Р. Баканас, А Булановс, В. Вадараджан
Analysis of the influence of the difference between accommodation and convergence in virtual reality helmets on comfort perception
Yu.N. Ovechkis, ovechkis@yandex.ru, d.t.s., D.I. Popov, d.t.s., prof., A.I. Romanova, student, Moscow Polytechnic University, Russia
Random-dot stereograms: the unique tools for studying, testing, and training brain mechanisms of binocular depth perception
G.Rozhkova, gir@iitp.ru, PhD, Prof, Institute for Information Transmission Problems (Kharkevich Institute), Russian Academy of Sciences
Computational approach to changing focus, resolution, diaphragm shape and shutter angle in plenoptic cameras
D. Vatolin, dmitriy@graphics.msu.ru, Ph.D. A. Bokov, Lomonosov Moscow State University, Russia
Production Technology Feature-length 2D and 3D Films from Using Fractal Layers
N.K. Trubochkina, ntrubochkina@hse.ru,d.t.s., prof., Fractal Art Center, HSE, Russia
Effective public security features for embossed holograms
S. Zacharovas, stanislovasz@gmail.com, Ph.D., R. Bakanas, A. Bulanovs, V. Varadarajan
120 years of cinema in Russia: 1896–2016 (ending)
N. Maiorov, henrymay@mail.ru, cinemafirst.ru
 

№ 2016-3(10)

Optical systems for stereoscopic filming on a one-matrix camera
S. Biryuchinskiy, sbiruchinsky@optica4d.com
Algorithm of projection lens systems synthesis for displays with the big screen and led illumination
O.V. Rozhkov, rojkov@rl2.bmstu.ru , S.M. Shamaev, s.shamaev@gmail.ru
The Space Depth Formed by the Multiview Autostereoscopic System
Yu.N. Ovechkis, ovechkis@yandex.ru, A.I. Vinokur, alex.vinokour@gmail.com
 

№ 2016-2(10)

Новый специализированный студийный конденсаторный микрофон KMN 15
А.Э. Шрайбман, schreibman@nikfi.ru, Д.Н. Сухов, soukhovdn@nikfi.ru
Стереоскопическое зрение: основные термины
С.Н. Рожков, snrozhkov@yandex.ru, Г.И. Рожкова, gir@iitp.ru, М.А. Грачёва, mg.iitp@gmail.com
New condenser microphone for use in difficult acoustic environments KMN 15
A. Schreibman, schreibman@nikfi.ru, D. Sukhov, soukhovdn@nikfi.ru
Deep Learning Based Semantic Video Indexing and Retrieval (the end)
A. Podlesnaya, S. Podlesnyy, s.podlesnyy@nikfi.ru
Augmented reality: visualization trend, new forms
Biryuchinskiy S., s.biruchinsky@optica4d.com
Stereoscopois vision: basic terms
S. Rozhkov, snrozhkov@yandex.ru ,G. Rozhkova, gir@iitp.ru, M. Gracheva, mg.iitp@gmail.com
120 years of cinema in Russia: 1896 - 2016
N. Maiorov, henrymay@mail.ru
 

№ 2016-1(10)

Кино — в театре
Ю. Индлин, 7654081@mail.ru
Deep learning based sematic video indexing and retrieval
А. Podlesnaya, S. Podlesnyy, s.podlesnyy@nikfi.ru
Optical Systems of modern endoscopic devices
Biryuchinskiy S., s.biruchinsky@optica4d.com
Cinema - in theatre
Yu. Indlin, 7654081@mail.ru
120 years of cinema in Russia: 1896-2016
N. Maiorov, henrymay@mail.ru
 

№ 38, 2015-4(9)

Фрактальные графические образы - новые возможности для кино и телевидения
Н.К. Трубочкина, д.т.н., профессор, ntrubochkina@hse.ru, НИУ ВШЭ, Москва, Россия;
А.В. Лиховцева, искусствовед, likhovtsev@yandex.ru, Москва, Рооссия
ЦВЕТНАЯ ФОТОГРАФИЯ МЕТОДОМ ИНТЕРФЕРЕНЦИОННОЙ ГЕЛИОХРОМИИ
Занин К.А., доктор технических наук, cosmoflot@mail.ru, Москва, Россия
FRACTAL IMAGES FOR A NEW OPPORTUNITIES OF FILM AND TELEVISION
N. Trubochkina, PhD, professor, ntrubochkina@hse.ru, Moscow, Russia;
A. Likhovtseva, art, likhovtsev@yandex.ru, Moscow, Russia
COLOR PHOTOGRAPHYBY INTERFERENCY HELIOCHROMY METHOD
Zanin K.A., PhD, cosmoflot@mail.ru, Moscow, Russia
NIKFI in the years of Great Patriotic War
From the archive of Komar VG
 

№ 37, 2015-3(9)

23 Plenary Session of the Technical Committee 36 "Cinematography" International Standardization Organization (ISO / TC 36)
A.V. Kucherenko, A.S. Melkumov, DN Sukhov, V.A.Sychev., PhD., D.G. Chekalin, branch "Research kinofotoinstitut" AO TPO "Studio named after M. Gorky"
Modeling and optimization of optical systems architecture for a modern cinema.
Biryuchinskiy S., PhD, Prof., Opto-mechanical Systems Limited
STATIC AND DYNAMIC FRACTAL IMAGES CREATION FOR AUTOSTEREOSCOPIC SYSTEMS
N. Trubochkina Professor, ntrubochkina@hse.ru, Department of Computer Engineering, Higher School of Economics, Head of the section «Multimedia Art», Artists Union of Russia, Moscow, Russia; N. Kondratiev , PhD, kondr1216@mail.ru, Imaging laboratory, NIKFI, Moscow, Russia
THE TRENDS IN TECHNICAL QUALITY OF STEREOSCOPIC MOVIES – 5 YEARS AFTER “AVATAR”
D. Vatolin, dmitriy@graphics.cs.msu.ru, A. Bokov, A. Fedorov
 

№ 36, 2015-2(9)

Разработка технологии изготовления модифицированных линзовых растров с использованием отверждаемой иммерсионной композиции
В.А. Елхов, Н.В. Кондратьев, Ю.Н. Овечкис, Л.В. Паутова, И.А. Матвеева, В.Т. Шашкова, А.В. Котова, А.О. Станкевич, Н.Л. Зайченко, ovechkis@yandex.ru
Особенности композиционно-монтажных построений в стереокино (Окончание. Начало в No 35)
А.С. Мелкумов, info@stereokino
Всё для фронта, всё для победы
Н. Майоров, М. Казючис, mkazuchitz@gmail.ru, Ю. Похитонов
The development of the technology of modified lens rasters creation using hardenable immersion composition
V. Elkhov, N. Kondratiev, Yu. Ovechkis, L. Pautova, I. Matveeva, V. Shashkova, A. Kotova, A. Stankevich, N. Zaichenko, ovechkis@yandex.ru
Analysis of adopting by the market of technologies of 3D films exhibition in a context of the theory of major cycles of economic conjuncture in theatrical film exhibition
O. Berezin, Oleg.Berezin@nevafilm.ru
Features composition-installation constructions in stereo (The end. Beginning at No 35)
A. Melkumov, info@stereokino
Everything for the front, everything for victory
N. Mayorov, henrymay@mail.ru; M. Kazyuchits, mkazuchitz@gmail.ru; Yu. Pokhitonov
 

№ 35, 2015-1(9)

Развитие научного потенциала НИКФИ в рамках многопрофильного кинематографического центра
С.А. Зернов, А.В. Кучеренко, promo@gorkyfilm.ru, alxkucherenko@gmail.com
Стереокинематография в лингводидактике
Д.А. Дёмина, О.В. Негодова, dasha_k@mail.ru
Обнаружение временно´го сдвига между ракурсами и перепутанного порядка ракурсов в стереофильмах
В.А. Людвиченко, С.В. Лаврушкин, В.А. Янушковский, Д.С. Ватолин, dmitriy@graphics.cs.msu.ru
Моделирование микрофонной антенной решётки
А.В. Кривошейкин, С.В. Перелыгин, +7 961 809 86 74, +7 921 759 79 37
Особенности композиционно-монтажных построений в стереокино
А.С. Мелкумов, info@stereokino.ru
Самые первые в истории развития мирового кинематографа (продолжение. Начало в МТК № 27, 28, 29, 31)
Н.А. Майоров, henrymay@mail.ru
 

№ 34, 2014-4(8)

Новый подход в сохранении и развитии научного потенциала НИКФИ
А.В. Кучеренко
Аудиовизуальная помощь для инвалидов по зрению и слуху при осуществлении цифрового кинопоказа
В.А. Гинзбург, К.В. Неверовский, В.В. Макаревич, М.В. Цыганков, Д.Г. Чекалин
О нормативно-технической базе обеспечения технического качества в национальной кинематографии
В.А. Сычёв, Д.Г. Чекалин
Обнаружение временно?го сдвига между ракурсами и перепутанного порядка ракурсов в стереофильмах
В.А. Людвиченко, С.В. Лаврушкин, В.А. Янушковский, Д.С. Ватолин
Война и мир: Первая мировая война и кинематограф на Западе
А. Шварц (г. Мюнхен, Германия)
 

№ 33, 2014-3(8)

Начнётся номер очерком о Ялтинской киностудии. Автор задаётся вопросом: кино снимать будем в Крыму?
Будем снимать кино...
Н.А. Майоров
Расчёт времени реверберации в залах
Ю.А. Индлин
Системотехническое моделирование усилителя мощности сигналов звуковой частоты
Л.С. Тихонова
Анаморфотные объективы для профессиональной кинематографии
С.Б. Бирючинский
Автоматизация контроля и коррекции разномасштабности изображений стереопары
В.Г. Чафонова, И.В. Газеева, Г.В. Тихомирова
УФ-отверждаемый полимерный материал для создания реплик дифракционных оптических элементов
О.Э. Бабкин, А.В. Жданова, В.В. Ильина, В.Н. Михайлов
В кадре – Первая мировая (продолжение. Начало в МТК No 32)
Н.А. Майоров
 

№ 32, 2014-2(8)

Памяти Виктора Григорьевича Комара
М.Половинкина
На пороге дополнительной реальности – технология Motion capture
Д.И.Масуренков
Евсей Михайлович Голдовский (1903-1971).
Н.А.Майоров
В кадре — первая мировая.
 

№ 31, 2014-1(8)

90 лет Л.Ф.Артюшина
Автостереоскопический дисплей на базе бытового жидкокристаллического телевизора
В.А. Елхов, Н.В. Кондратьев, Ю.Н. Овечкис, Л.В. Паутова, М.А. Дик
Алгоритмы цифровой конвергенции изображения стереопары
В.Г.Чафонова, И.В. Газеева, Г.В. Тихомирова
Компьютерное моделирование и синтез одномерных микроголограмм Фурье для оптико-голографической памяти
А.С.Подгородняя,С.Б.Одиноков,Н.М.Вереникина, В.И.Бобринев, А.Ю.Бетин, Е.Ю.Злоказов
Особенности цифровой съёмки и проекции
В.А.Сычёв
Самые первые в истории развития мирового кинематографа
Н.А.Майоров
 

№ 30, 2013-4(7)

110 лет со дня рождения П.Г. Тагера
Цветные отражательные, импульсные и цифровые голограммы на новом голографическом материале U-04
И. Женте, М.К. Шевцов
Использование импульсного лазера для записи мастер-голограмм на фоторезисте
С. Захаровас, Р. Баканас, Д. Адлене, Р. Шеперис, П. Нармонтас
Трёхмерное видео с континуальным ракурсом: съёмка, модель и отображение (окончание)
А. Жирков, А. Путилин
 

№ 29, 2013-3(7)

100 лет В.Г. Комару
Самые первые в истории развития мирового кинематографа (продолжение. Начало в МТК № 27, 28)
Н.А. Майоров
 

№ 28, 2013-2(7)

Применение измерительных таблиц в системах оценки качества объёмных изображений
Е.Н.Новикова, А.С.Колесов
Изобразительно-выразительные средства 3D кино и его новые пластические возможности
И.Г. Дауров
Начало 3D кинематографа в Германии
Ш. Дрёсслер
Самые первые в истории развития мирового кинематографа (продолжение. Начало в МТК No 27)
Н.А. Майоров
 

№ 27, 2013-1(7)

Комплексный эксперимент по изучению влияния Hi-Tech'а на психофизиологическое здоровье учащихся в условиях новой медийной образовательной среды
С.В.Кувшинов
Применение методов инвариантного корреляционного распознавания образов для контроля качества мастер-матриц защитных голограмм
Е.Ю. Злоказов, Р.С. Стариков, А.Ю. Жердев, В.В. Колючкин, Д.С. Лушников, С.Б. Одиноков, И.А. Швецов, А.В. Смирнов
Самые первые в истории развития мирового кинематографа
Н.Майоров
 

№ 26, 2012-4(6)

Этапы развития изобразительной голографии и её современное состояние
М.К. Шевцов
Одношаговая ахроматическая пропускающая объёмная голограмма, изготовленная при помощи цифрового принтера с использованием 440 нм импульсного лазера
Р. Баканас, С. Захаровас, А. Николский, Д. Бразертон-Рэдклифф
Исследование артефактов в стереокино и примеры анализа кинокартин
А. Воронов, В. Нападовский, А. Борисов, Д. Ватолин

Широкоэкранные системы кинематографа (окончание)
Н.А. Майоров

 

№ 25, 2012-3(6)

Восемнадцатый номер журнала Мир Техники Кино
Предложение мер по стимулированию развития российской отрасли кинопоказа
Э. Н. Пичугин
Кинопроизводство: творчество, бизнес, этика
Е.Ремизова
Широкоэкранные системы кинематографа
Н.Майоров
 

№ 24, 2012-2(6)

Восемнадцатый номер журнала Мир Техники Кино
IV Международная научно-техническая конференция «Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях»
О.Н.Раев
Оптические системы для объёмной записи информации высокой плотности
С.Б. Бирючинский, Г.В. Тихомирова, И.Д. Барский
3D в образовании: восторженные ожидания и реальные тревоги
С.В. Кувшинов
Разработка тестовых изображений для контроля качества цифрового кинопоказа
А.С. Блохин
Широкоэкранные системы кинематографа
Н.Майоров
 

№ 23, 2012-1(6)

Восемнадцатый номер журнала Мир Техники Кино
ХVI кинофестиваль «Белые столбы»
Н.А. Майоров
Фестиваль стереофильмов как механизм продвижения цифровых стереотехнологий
О.Н. Раев
Беспроводные сенсорные сети: моделирование работы приложений
А.И. Винокур, М.В. Сергиевский, Н.Е. Клименко
Система автоматического контроля поверхностного износа киноленты
Г.В. Тихомирова, И.В. Газеева, А.М. Спичихин, К.К. Гудинов
Пищевые желатины в качестве альтернативы фотографическим желатинам
А.С. Михайлов, М.А. Сакварелидзе, О.И. Орурк
Панорамные системы кинематографа (окончание)
Н.А. Майоров
 

№ 22, 2011-4(5)

Восемнадцатый номер журнала Мир Техники Кино
Цифровая изобразительная голография для музеев
Р.Баканас, С.Захаровас
Инструментарий для малобюджетной стереосъёмки
А.Мелкумов
SMPTE Motion Imagining Jounal by Sean McCarthy
перевод А.Блохина
Интеллектуальная собственность. Мыльный пузырь софтверного бизнеса
Г.Фокин
Панорамные системы кинематографа
Н.Майоров
 

№ 21 2011-3(5)

Восемнадцатый номер журнала Мир Техники Кино
Стереокино. Международная конференция в г. Торонто (Канада), июнь 2011 года
Александр Мелкумов
Построение и восприятие реальности в фильмах с компьютерными спецэффектами
А.Седловский
Экономические аспекты развития кинематографа
А.А.Тимофеев
Широкоформатные системы кинематографа
Н.А.Майоров
 

№ 20, 2011-2(5)

Восемнадцатый номер журнала Мир Техники Кино
Особенности формирования объёмного изображения в цифровом стереоскопическом кинематографе
д. м-т. н. В.А. Елхов, Н.В. Кондратьев,
д. т. н. Ю.Н. Овечкис, к. т. н. Л. В. Паутова,
ОАО «НИКФИ»
Метод компьютерного выравнивания кадров сканированной киноплёнки
С.Озеров,
программист в компании Align Technology, США.
Система позиционирования камеры для виртуальной студии
Доклад на научно-технической конференции в МКБК «Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других отраслях)
А.К.Калифатиди , И.О.Рурина,
ООО «РУКЭП», г. Зеленоград.
Перцепционная реставрация цветных фильмов
By Alessandro Rizzi and Majed Chambah, перевод В.Сычёв
Широкоформатные системы кинематографа
Н.А. Майоров, режиссёр-оператор,киновед
 

№ 19, 2011-1(5)

Восемнадцатый номер журнала Мир Техники Кино
 

№ 18, 2010-4(4)

Восемнадцатый номер журнала Мир Техники Кино
Исследование экспоненциальных рупорных громкоговорителей и создание метода их проектирования
Голографическая сущность Зеркала (Доклад на международной конференции ГОЛОЭКСПО-2010 30 сентября 2010г.)
Авторы: В.А. Ванин, В.А. Шулаков.
Объемная фотография. Безлинзовый вариант. ( Доклад на международной конференции ГолоЭкспо-2010, 27-я Школа по голографии.)
Авторы: А.И. Швардцвальд.
Основы стереографии
Цветной кинематограф
 

№ 17, 2010-3(4)

Семнадцатый номер журнала Мир Техники Кино
XXI пленарное заседание ИСО/ТК 36 «Кинематография»
Стереосъёмка одной цифровой камерой по системе «Стерео-70»
Гиростабилизирующий комплекс для проведения киносъёмок с подвижных оснований 2 ГСП
Цветной кинематограф
 

№ 16, 2010-2(4)

Одиннадцатый номер журнала Мир Техники Кино
Выступления некоторых участников Круглого стола в НИКФИ, посвященного стандартизации в кинематографе
 

№ 15, 2010-1(4)

Одиннадцатый номер журнала Мир Техники Кино
 

№ 14, 2009-4(3)

Одиннадцатый номер журнала Мир Техники Кино
НИКФИ 80 лет
 

№ 13, 2009-3(3)

Одиннадцатый номер журнала Мир Техники Кино
Новости, конференции
Практика использования стереокомплекса для съёмки цифрового контента Full HD 1920x1080/50i
Киносъёмочные стереообъективы высокой чёткости
Терминологический словарь по прикладной голографии
SMPTE Motion Imaging Journal, May/June 2008 by Richard Patterson, пер. В. Сычёва
Оценка метрик плотности для сканирования кинонегативов
Первые в анимации
 

№ 12, 2009-2(3)

Одиннадцатый номер журнала Мир Техники Кино
Вручение наград победителям Конкурса на лучшую научную статью в журнале среди молодёжи за 2008 год выставке SPC
Электроакустическая частотная характеристика кинозалов
О перспективах создания безочковых систем кинотеатрального кинематографа с трёхмерным изображением
Фузионные способности человека и возможности расширения диапазона параллаксов в стереофильмах без нагрузки на зрительную систему
Цифровая цветная трёхмерная голограмма
Параметрический усилитель экранного параллакса
Направления развития 3D индустрии и основные проблемы распространения стерео технологий
Исследование и разработка измерительных голографических наносистем линейных и угловых перемещений
О разработке современных интерферометров
Математическое моделирование киносъёмочной аппаратуры (К 55-летию МКБК)
Стереосъёмка в цифровом формате
Терминологический словарь по прикладной голографии
Круговые системы кинематографа
 

№ 11, 2009-1(3)

Одиннадцатый номер журнала Мир Техники Кино
Безочковая система показа объёмных многоракурсных киноизображений
Интегральное стереокино по трём снятым ракурсам
Голографический литограф для изготовления фотошаблонов, используемых при производстве широкоформатных дисплеев
Архивная оптико–голографическая система памяти для хранения фильмов и телепередач
Кругорамные системы кинематографа
Терминологический словарь по прикладной голографии
SMPTE Motion Imaging Journal by Thomas O. Maier, пер. В. Сычёва
Обработка цвета для цифрового кинематографа 1:
Основные положения, кодирующие и декодирующие равенства, кодирование цветного базиса и показатель степени (1/2.6)
SMPTE Motion Imaging Journal by Thomas O. Maier, пер. В. Сычёва
Обработка цвета для цифрового кинематографа 2:
Объяснение констант 4095 и 52.37, Белых Точек и Чёрного
 

№ 10, 2008-4(2)

Десятый номер журнала Мир Техники Кино
Выставки и семинары
Особенности восприятия стереоизображения в кинозале
Сравнение различных видов носителей, используемых для записи цифровой аудиовизуальной информации и архивирования
Графический метод формирования волнового фронта
Методы и оптико-электронные процессы для контроля подлинности защитных голограмм с кодированными скрытыми изображениями
Цифровое восстановление раритетов Российского государственного архива кинофотодокументов
Формирование интерференционных картин поверхностных электромагнитных волн с изменяемым периодом с помощью дифракционных решёток
История рисованного звука в СССР
История кинематографа в экспозиции Политехнического музея
Специальная техника для киносъёмочных процессов
Терминологический словарь по прикладной голографии
Обработка цвета для цифрового кинематографа 5: Расчёт матриц, необходимых для обработки цифровых киноизображений
Обработка цвета для цифрового кинематографа 6: Пример цветовой обработки в сквозном процессе
 

№ 09, 2008-3(2)

Девятый номер журнала Мир Техники Кино
Выставки и семинары
Свойства тонких плёнок латексов, модифицированных желатиной
Использование ахроматического объёмного изображения для повышения защитных свойств рельефных голограмм
Фотография и голография – научные инструменты механистического и органистического (целостного) способа мышления, а также восприятия и моделирования окружающего нас мира
Методы и оптико-электронные процессы для контроля подлинности защитных голограмм с кодированными скрытыми изображениями
Регистрирующие структуры на базе халькогенидных стеклообразных полупроводников для голографии
Формирование интерференционных картин поверхностных электромагнитных волн с изменяемым периодом с помощью дифракционных решёток
Голографическая деметаллизация с высоким разрешением
Терминологический словарь по прикладной голографии
Обработка цвета для цифрового кинематографа 3, 4
 

№ 08, 2008-2(2)

восьмой номер журнала Мир Техники Кино
Выставки и семинары
ОАО НИКФИ на CPS
Презентация научно-технического журнала Мир Техники Кино
Участие ОАО НИКФИ в международных презентациях
Использование средств цифрового электронного кинематографа в Госфильмофонде России
Киносъемка движущихся автомобилей
Многоканальное звуковоспроизведение в кинотеатральном кинематографе и новые стандарты цифрового кино
Трехмерное изображение
Оптико-электронная система Голоноид для визуализации и индентификации защитных голограмм
Модернизация схемы записи радужных голограмм для получения кинетических эффектов на глубине
Дифракционная оптика
Параметры голографических диффузоров в зависимости от формы апертуры и типа регистрирующей среды
Исследование объемов микрочастиц и рельефных объектов методами цифровой голографии
Подавление зависимости дифракционной эффективности отражательных двухслойных рельефно-фазовых дифракционных структур от длинны волны
Нелинейная цифровая обработка дифракционных картин
Новая революционная технология: стереоскопическое кино
 

№ 07, 2008-1(2)

Седьмой номер журнала Мир Техники Кино
Выставки и семинары
Долгосрочное хранение исходных материалов кинофильмов
Cоздание системы долгосрочного хранения контента кинокартин в цифровой форме
Основные параметры перевода фильмовых материалов в цифровую форму
Анализ использования сети хранения данных при организации долговременных архивов цифровых копий фильмовых материалов
Выбор носителей для архивирования кинофильмов
Сканер-70
Национальная и международная стандартицация. Разработка нормативно технической документации/
Осветительные приборы рассеянного и безтеневого света нового поколения для кинооператорского освещения
Выбор носителей для долгосрочного архивирования кинофильмов
Многоканальное воспроизведение в кинотеатральном кинематографе и новых стандартах цифрового кино
Компьютерная технология рисунка и ее применение
 

№ 06, 2007-4(1)

шестой номер журнала Мир Техники Кино
Выставки и форумы «осень-зима 2007»
О голографическом кинематографе
Сжатие изображений на основе модифицированного дискретного косинусного преобразователя
Графический метод формирования волнового фронта
рафическая парадигма мира
Математическая модель преобразования сигнала при дискретизации изображения
Экология экранного изображения
Технологическое телевидение для хирургической клиники
Телекинопреобразователи и технологии сканирования
 

№ 05, 2007-3(1)

пятый номер журнала Мир Техники Кино
Исследование характеристик и разработка функциональной модели зрительного анализатора человека применительно к условиям наблюдения киноизображений
Системы импульсного электропитания ксеноновых ламп кинопроекторов
Перспективы нанотехнологий в кинематографии
Вакумное тунелирование: новая методика в микроскопии
Телекинопреобразователи и технологии сканирования
Некоторые рекомендации при выборе кинопроектора
 

№ 04, 2007-2(1)

четвертый
Выставки и семинары
Получение многоракурсного изображения из двухракурсного
Изобразительная голография – ретроспективный обзор
Компьютерная технология рисунка и ее применение
Цифровое архивирование фильмовых материалов как репродуктивный процесс
Профессиональные микрофоны: тенденции развития
О состоянии и перспективах применения магнитной записи
Оценка качества изображения в цифровом кино
 

№ 03, 2007-1(1)

Третий номер журнала Мир Техники Кино
Стандарты фильмопроизводства: очевидная необходимость
Антифрикционные покрытия филдьмовых материалов на основе полистирольных микросфер
Парадигмы зрения от Эвклида-Кеплера и Аль-Хазена до нашего времени
Способы повышения износостойкости фильмовых материалов на полиэфирной основе
Сенсорная революция кинематографа
Возможности использования видеопроекторов в перспективных системах цифрового кинопоказа с разрешением около 1К
Профессиональные микрофоны: тенденции развития
О московском киновидеоинституте
Свет и цвет
OSRAM - лампы для цифровой проекции
 

№ 02, 2006-2(0)

Второй номер журнала Мир Техники Кино
Выставки и форумы «Осень 2006»
Презентация отечественных технологий на Международной конференции «GSCA-GALVTSTON 2006»
Сравнение цифровых и кинескопических систем кинематографа
Обеспечение качества – стратегия развития киноотрасли
Моноракурсный стереопсис как ощущение объема при наблюдении плоских изображений
Горизонтальный киноэкран, размышления о расширении применения кинематографа
Преобразование свет-сигнал больших размеров для съемочных камер цифрового кинематографа
О съемке обратной стороны Луны с помощью космической станции Луна-3
 

№ 01, 2006-1(0)

первый номер журнала Мир Техники Кино
Цели и задачи журнала
Новости с конференции в Лас-Вегасе
Концепция технологических решений развития цифрового театрального кинематографа в России
Возможности использования видеопроекторов в перспективных системах цифрового кинопоказа с разрешением около 1К
Новая технология экранов PDLC
Цифровое кино на Кино Экспо 2005
Новые осветительные системы для модернизации кинопроекторов
О сертификации качества киновидеопоказа
Стабилизирующая система Игоря Черныха
Системы стереокинематографа, применявшиеся в СССР